Привет Угрюмый или как тебя там по настоящему! Ты ушел на дембель в 86, а я в 85 и я помню только один случай когда "вертолет" сидел на мели, Это было между базой и Хайратоном и мы т,е, наш призыв по тревоге прислали на помощь чтобы вытащить с меляка (причина испуг замполита не помню как звали ну болван полный) А глиссера как раз ипризназначены для погранвойск как оперативнное средство для групп задержания (кстати и по телеку тоже самое показывали) и зря ты так про них , Поверь Старому!
А замполит был м-рКрыгин (он жил с семьей и сыном в ДОСе при части )А Глиссеров было 2 ш-ки,и тоже они стояли на деревянных поддонах за дувалом (за старым ПФС )в ДОСеНасчет "Летали"это уж слишком....Ходили очень быстро (но стаким ревом!!!!!)о какам оперативном задержании может идти речь?...
Привет Саша Устинов! Ну то что глиссеров было штуки 4 это точно, Рев был не спорю, Кто их опускал не скажу я в это время был на границе ,Даввай не будем спорить ,Каждый при своем мнении,Кто был в плавсоставе ,тем по моему мнению было по барабану ,что творится на базе ,своих забот хватало,Ты же был на берегу я тебя помню хорошо,иты смотришь сосвоей точки , Так что полемику заканчиваем и тем боллее разговор был не с тобой , а с Угрюмым !!!
Первый выход Глиссеров на реку-это было что-то!Перехватили разговор по рации сапогов с вышек.Совсем офигевшие они даже не поняли,что это было,когда он пролетел по воде.Точнее над водой).Впервый раз зрелище еще то!!!
Я службу начал в 1983г,и про глиссера ,мы их называли вертолетами могу сказать одно -в1983 они стояли на приколе на берегу,4-5 шт, в полуразобраном виде ,после появления Петренко, 3шт восстановили ,Экипаж 2 человека и3-4 пассажира ,Летел над водой иземлей 30-50 см пролетал кусты и не замечал Вообщем на воздушной подушке, Скорость не скажу ,но от базы до моста на Хайратон уходило примерно 20 минут, Пользовались очень редко из-за топлива (авиционный керосин) Хотели запустить трассу от базы до Бассаги с дозапрвкой на 2 точках ,Но дальше этого дело непошло
Уважаемый Ваван7947 Я тоже служил с 1983 по 1986 год и точно знаю что глиссеров было в наличии всего две штуки они стояли в нерабочем састоянии в доме офицеского состава...но ты точно заметил что спустил их на воду Петренко...О машине могу сказать одно -для Амударьи была просто безполезной штукой ибо для несения пограничной службы она не приспособленна совершенно.. Подозреваю что конструировалась эта (птичка) совершенно для других условий и целей....Кстати на одном из глиссеров я при участии гл. механика умудрился даже на мели посидеть
Уважаемый Владимир!востанавливали их (Глиссера) спецы из Питера И спускал на воду Автокраном я... ( 2 ш-т)Над водой конечно-же он не летал Кабина на 2 ч-ка Мест для пассажиров не было
Всем привет! Я Захаров Юрий служил в автороте призыва 1987-1990 гг. На сайте первый раз. До 1988 года в автопарке "на отшибе" стояло 2 или 3 флипера. Корпуса аллюминиевые, движки с "кукурузников", кабина на 2 человека. Ребята старших призывов говорили, что их было больше и с начала создания дивизиона они были вместо "Пеликанов"или ходили с ними. Так же видел фотографии "чудо крейсеров" на ходу. Помню мы еще выкручивали с них свечи зажигания себе на Зилы. Ретята может кто-то с призывов постарше что-то помнит про эти аппараты? Интересно.
всем привет я хакимов илдус спска-208 призыв май 1991 уволились январь 93 служил в 1-дивизионе наш комдив капитан 1 рангабондоренко говорят служит в москве ac, со мной служили вова крендельшиков и олег шадрин 92 году уже снами начили служит местные сын комбрига литвененко тоже был ео мать приходила кормит и ему выдали 2 одело чтобы он не замерза когда мы уходили он нам сказал что он нас непризывал как хотите так и доберайте а когда у нас начались стычки с узбеками он перед всей бригадой начиная с офицеров всех обозвал плаваюшими а когда с роты обслыживания офицер-афганец канкретно ему сказал он сразу замолчал вот такие унас были офицеры некоторых споминаеш добрым словом анекоторых кроешь ,,,
Кузнецов Эдуард июнь 90 г. - ноябрь 92г. Мотор а в основном звали "Дауд". Старший моторист ПСКа№224. командиры сначала Аксёнов А.А потом Хорунжевский В.З. На сайте не новичёк. еси кому интересно заходите в раздел статьи там есть мои сочинения под заголовком "Воспоминанья прошлых лет". Часто вспоминаю песчанник весной. Келиф, Басагу и Чаршангу красивейшие места!!!! И здорово что есть этот сайт!!!! Всем удачи!!!!!!!
Наиль (nail) Приветствую Вас всех на этом легендарном сайте (мне его подсказали годки на сайте одноклаников, там можно тоже братков по службе можно найти) В боевых не участвовал, но сюди сами короче. (за знаками припенания и орфографией толком следить не буду извените) Служил май 1989 года по осень 1991 года (вот так призвался пызырем а уволился пшенарем) короче наш призыв первый который служил 2,5 года, мы (май 89 г) уволнялись в ноябре 1991 года а в октябре на месяц раньше уволился призыв ноярь 88 г , что их что нас уволи весь призыв в течение одно дня. Сжил мотылем на ПСК № 204 ком. был Конев (кстати с нами он не дослужил перевелся в сторону Петропавловска ), в основном стояли на Н.Пяднже таскали баржу на ту сторону порт Шихан с всяким барахлом (все что не касалось войны ,исключительно мирный груз был). На точке стояли обычно два ПСК (один баржу доскал другой вмесме с двумя Аистами прикрытие). Приказы были по разному по минимуму лней 15 и до большего я толком не помню вроде по месяцу было. Пропитание на Аистах подвозили (прикрытие менялось) а хлебушек застава подогревала. Работа особистов и в наши времена сплошь и рядом велась , по ночам на сторону без огней ходили брали кого то и через пару дней обратно. Нарушений как грязи было. Вот так в принципе и все. Постараюсь фотки адсканировать и сбросить если пойму как (администратор подскажешь) Ну УСЕ всем удачи не суди строго!!!